СОКОЛОВ-МИКИТОВ ЛИСТОПАДНИЧЕК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А в народе говорят: Полуприседания с поворотами вправо-влево Кто-то зайку испугал, Зайка прыг — и ускакал. Индивидуальная домашняя подготовка Сравнивают свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. С тех пор по всему лесу прослыл Листопадничек самым храбрым и отчаянным зайцем. Обрадовался Листопадничек, прижался к матери. Листопад — Как вы думаете от какого слова образовалось слово листопад? Работа с толковым словарем слайд

Добавил: Tora
Размер: 69.6 Mb
Скачали: 78260
Формат: ZIP архив

Выявить уровень понимания, осознания основной мысли произведения И. Обучение выборочному чтению с выполнением разного рода заданий; обучение составлению плана и пересказу с позиции разных героев произведения.

Развитие творческих способностей, образного восприятия окружающего мира; формирование у учащихся чувства любви, восхищения сложным миром животных. Придумывать свои рассказы о животных. Родина, семья, любовь близких. Планируют работу соколов-микитоов уроке, выбирают виды деятельности на уроке.

Определять границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно. Учитель предлагает оценить, может ли это стихотворение послужить девизом урока.

И. Соколов-Микитов. Листопадничек, с. 66 — 67 | Развивайка

В мире много сказок: Соколова — Микитова мы уже познакомились. Для полного и глубокого осмысления произведения очень важны иллюстрации. Произведения Соколова — Микитова иллюстрировали художники Г. Все бобры для своих бобрят добры. Зайчата, журавли, медведи, ежи, змеи, бобры, выдра, лисица, рысь. Читают скороговорку про себя и вслух, увеличивая темп чтения, изменяя интонационную окраску.

Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы. Читают и запоминают слова, повторяют слова по памяти, дополняют друг друга. Разгадывают кроссворд, высказывают своё мнение о жанре произведения, реальных и вымышленных событиях в. Высказывают своё мнение о событиях в произведении, анализируют факты. Вспоминают в тексте слова и выражения, характеризующие конкретные определения, средства художественной выразительности сравнения.

Объясняют значения устаревших слов с опорой на текст, с помощью толкового словаря. Сравнивают свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Выражают свою нравственную позицию по отношению к голодающим зимой птицам.

Рассказывают о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и характер.

для детей и родителей

Обмениваются планами, листопаюничек другими группами и расставляют пункты плана по порядку. Пересказывают произведение на основе плана, от лица разных героев произведения, стараясь передать чувства и переживания героев. Размышляют о позиции автора в отношении концовки произведения. Высказывают своё мнение относительно главной мысли произведения.

Подбирают пословицу, которая наиболее точно отражает тему урока. Анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя учебникавыявлять основную мысль произведения, формулировать её на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности. Замечать в лтстопадничек текстах сравнения и анализировать их назначение в тексте.

  ПЕСНИ ФИРУЗА ПАРИЖ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет. Опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства соколов-микмтов оценивании событий. Анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя учебника в совместной коллективной деятельности. Проявлять индивидуальные творческие способности в процессе чтения по ролям.

Предлагать вариант решения нравственной проблемы, исходя из своих нравственных установок и ценностей.

Читать в соответствии с целью чтения бегло, выразительно, по ролям, выборочно. Сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива. Приводить примеры пословиц и поговорок, отражающих нравственные ценности своего народа.

Отбирать из ряда пословиц поговорок нужные для фиксации смысла произведения. Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы. Понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, пословицах и поговорках.

Анализировать причины безответственного поведения литературных героев, делать на основе этого выводы, соотносить их с нормами морали и нравственности. Листпоадничек примеры ответственного и самостоятельного поведения в свой личный жизненный опыт. Определять основную идею произведения, осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения.

Приводить примеры похожих ситуаций из литературных произведений. Отведал зайчонок бобрового кушанья. Только ты не робей, зайчонок. Каждое утро смотрели зайчата, как учатся летать долговязые журавлята.

И. С. Соколов- Микитов «Листопадничек»

Прочитайте отрывкикто как готовится к зиме. Показ слайдагде дети сфотографированы с листоподничек, сделанными своими руками. Класть в кормушки корм. Посмотрел зайчик как живут бобры в хатке. Обрадовался, прижался, крепко-крепко, возле матери. Работа в парах с самопроверкой по эталону.

Группы обмениваются своими вариантами планов. Каждая группа должна разложить заголовки по порядку. В нашем произведении несколько героев и каждый проживает эту историю по-своему, испытывает свои чувства и переживания.

И. Соколов-Микитов. Листопадничек, с. 66 — 67

Дети не должны убегать из дома, из своей семьи, заставлять страдать свою маму. Надо любить свою родину. Родной дом — главная наша защита.

Попутешествовать, пожить в чужом доме, натерпеться страхов, поработать нянькой у бобров, нырнуть в ледяную воду. Они — главная опора в жизни.

Выражают в цвете листочков эмоциональную окраску своего настроения на конец урока. Оценивать достижения участников групповой или парной работы по выработанным критериям. Какие ещё приключения могли бы с ним произойти?

  UMMON TOPI СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Запишите план в рабочую тетрадь. Я предлагаю вам нарядить дерево листочками, цвет которых соответствуют вашему настроению. Шея малоподвижная, поэтому, когда я бегаю, я её не поворачиваю, и моих глаз никто не видит. В опасности никогда не теряю голову. Домика у меня нет, сплю, где придётся. А малыши у меня появляются три раза в год, такие пушистые и хорошенькие.

Читательский дневник по сказке Ивана Соколова — Микитова «Листопадничек»

Первые — настовички, вторые — летнички и есть ещё третьи. Сооружение листопадничеек стволов деревьев, преграждающее течение реки для поднятия уровня воды. Какое сравнение использовал автор, чтобы подчеркнуть, что зайчонок выскочил из воды во время наводнения очень быстро?

Какое важное событие происходит у журавлей поздней осенью? Что используют бобры, чтобы скрепить ветки при строительстве хатки? Какой незнакомый страшный зверь посетил жилище бобров зимой?

Как вы думаете, какое слово листопадпичек зайчонок, когда ему становилось грустно или страшно? К какому литературному жанру относится это произведение? Урок по программе «Школа России». Учебник в 2 частях. Учить, видеть и понимать окружающую природу.

Развивать речь, мышление, ьистопадничек активность. Совершенствовать навык осознанного выразительного чтения вслух, понимание детьми темы и основной мысли произведения; Самовыражение чувств, мыслей учащихся, понимание ими авторской и своей позиции по д Содержание урока способствует воспитанию льбьви и интереса к ж Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Обучение выборочному чтению с выполнением разного рода заданий; обучение составлению плана и пересказу с позиции разных героев произведения; 3.

«Листопадничек» Соколов-Микитов. Слушать

Технологическая карта урока литературного чтения 1. Ткач Татьяна Николаевна 2. Соколов-аикитов познавательной деятельности Прогнозируют содержание урока. Объяснять непонятные и устаревшие слова 2. Читать по ролям 3. Читать отрывки по выбору 4. Составлять план произведения 6. Пересказывать текст с различных точек зрения 7.

Осознать главную мысль произведения Для полного и глубокого осмысления произведения очень важны иллюстрации.