ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ППР НА БАШЕННЫЙ КРАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В качестве опор следует использовать: Самоходный каток статического действия массой 6 — 10 т или вибрационный каток массой 3 — 4 т выполняет не менее шести проходов по отсыпанному слою толщиной мм. Наша продукция является рабочей организационно-технологической документацией. Рогачево, Дмитровского района, Московской области; и является основой для решения вопросов организационно-технической подготовки и осуществления строительства. Согласно Техническим условиям на изготовление балки требуется 1,43 м 3 тяжелого бетона на портландцементе и кг арматурной стали.

Добавил: Mejar
Размер: 58.15 Mb
Скачали: 69433
Формат: ZIP архив

В документе содержатся рекомендации по составлению проекта производства работ на устройство рельсового пути башенного крана. К документу приложена конструкторская документация на железобетонную балку БРП Документ предназначен для проектных организаций, разрабатывающих проекты производства работ на устройство рельсовых путей башенных поояснительная, а также для строительно-монтажных организаций, производящих устройство рельсовых путей с использованием балки БРП М етодическая организационно-технологическая документация в строительстве.

Документ вводится в дополнение к МДС Конструкторская документация на железобетонную балку БРП Устройство рельсовых путей башенных кранов осуществляется по проектам производства работ ППР. От рельсовых путей во многом зависит безопасность эксплуатации башенного крана и производства строительно-монтажных работ.

ППР является основным организационно-технологическим документом на устройство рельсового пути башенного крана. ППР входит в состав организационно-технологических документов на подготовительный период строительства и является востребованным местными органами государственного надзора при подготовке разрешительных документов на строительные работы.

Настоящий документ содержит рекомендации по разработке ППР и методический пример. Методический пример ППР составлен на устройство рельсового пути для башенного крана с нагрузкой от колеса на рельс до 32,5 тс. Документ распространяется на земляные, монтажные, сварочные и другие работы по устройству наземных рельсовых путей башенных кранов.

К документу приложена конструкторская документация на изготовление собственными силами железобетонной балки БРП Эта балка в течение многих лет широко применяется для устройства рельсовых путей башенных кранов и рекомендована СП Рельсовый путь обустраивается для нормальных не специфических по СП условий эксплуатации кранов.

Текстовая часть содержит основные положения по организации и технологии работ, по обеспечению качества работ, перечень необходимых средств механизации и инструмента, требования к мерам безопасности работ. Графическая часть представлена схемами устройства рельсового пути и монтажа его основных частей и оборудования.

ППР на устройство рельсового пути башенного крана разрабатывается по техническому заданию и на основании исходных данных. В составе технического задания и исходных данных: Данный ППР разработан на устройство рельсового пути для башенного крана с грузовым моментом до те м и нагрузкой от колеса на рельс до 32,5 тс. При этом использованы следующие исходные данные:. Согласно проекту рельсовый путь длиной 68,75 м и расстоянием между рельсами 6 м состоит из нижнего и верхнего строений, путевого оборудования и заземляющего устройства рис.

Комментарии

В состав нижнего строения входит земляное полотно 1 шириной 8,6 м с водоотводной канавой 2. В состав верхнего строения входят балластный слой 3железобетонные балки Пояснительнкя Путевое оборудование включает в себя стяжки 6выключающие линейки 7 и тупиковые упоры 8. Рисунок 1 — Рельсовый путь башенного крана.

Заземляющее устройство пояснителоная из очага заземления, заземляющих проводников и перемычек. Конструкторская документация на балку приведена в приложении 1. Рисунок 2 — Железобетонная балка БРП При единичном производстве балка может быть изготовлена собственными силами, а при серийном — изготавливается крае металлических формах по заводской технологии.

  KORSAKOW FEAT ERLEND OYE СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Согласно техническим условиям Класс бетона по прочности на сжатие не ниже В Каркас балки объемный, выполненный из арматурных стержней класса А Защитный слой арматуры должен быть не менее 30 мм.

Для крепления рельсов к балкам и скрепления рельсов между собой использованы стандартные железнодорожные детали прижимы, накладки, болты, гайки, шайбы. Для устройства заземления применяется комплект инвентарных деталей, состоящий из заземлителей, проводников, перемычек и т. Работы кк бригадой из 4 — 5 рабочих с применением средств механизации, приведенных в разделе 5. При разработке ППР использованы нормативные, методические и справочные документы, основные из которых указаны в разделе 2.

Нормы освещения строительных площадок. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения.

Проекты производства работ кранами (ППРк)

Общие технические требования и характеристики. Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ.

Пути наземные рельсовые крановые. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.

Разработка ППРк на различные краны |

Проектирование, устройство и эксплуатация. Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительствапроекта организации работ по сносу демонтажупроекта производства работ. Эксплуатация башенных кранов в стесненных условиях. Граница потенциально опасной башерный на расстоянии ипр м кпан движущихся машин обозначается предупреждающими знаками по ГОСТ Пояснительнчя Знаки устанавливаются из расчета видимости границы опасной зоны, но не менее двух на одну линию ограничения зоны.

В темное время суток знаки должны быть освещены. Появление посторонних в потенциально опасной зоне должно быть исключено. Поврежденные или не отвечающие нормативным требованиям составные части и оборудование подлежат выбраковке. Проверяются комплектность и готовность к работе инструмента, приборов для контроля параметров рельсового пути. Организация работ показана на примере укладки стреловым краном 2 первой железобетонной балки 5 на балластную призму 4отсыпанную на земляном полотне 3.

Кран находится при этом на стоянке начала работ. Кран перемещает в проектное положение балку с транспортного средства I. Высота подъема балки с транспортного средства и, следовательно, возможного ее падения не должна превышать 2 м.

Граница потенциально опасной зоны крана при указанных выше габаритных размерах балки см. Поскольку при укладке балки используются оттяжки, предотвращающие поворот балки, наибольший габаритный размер балки исключается из расчета. Граница потенциально опасной зоны 7 работы крана принимается 5 м. Ограждение строительной площадки 8 устанавливается на расстоянии не менее 3 м от границы потенциально опасной зоны.

Основные работы завершаются обкаткой пути. Земляное полотно сооружается согласно проекту на естественном суглинистом грунте с подсыпкой грунта. Планировку земляного полотна длиной не менее 71,35 м и шириной 8,62 м начинают с участков, прилегающих к строящемуся зданию. Для планировки применяют экскаваторы на пневмоколесном ходу с ковшом 0,25 м 3экскаваторы-планировщики на пневмоколесном ходу с ковшом 0,4 м 3 или бульдозеры класса тяги 3 — 8 т.

Не следует применять для подсыпки грунт с примесью строительного мусора и включений, подверженных набуханию, в мерзлом или частично мерзлом состоянии. Грунт, не имеющий оптимальной влажности, подлежит сушке или увлажнению. Влажность грунта определяется по ГОСТ Самоходный каток статического действия массой 6 — 10 т или вибрационный каток массой 3 — 4 т выполняет не менее 6 проходов по отсыпанному слою толщиной мм. Повторное уплотнение производится после того, как вся ширина земляного полотна покрыта следами предыдущих проходов.

  УЭНДИ УОКЕР Я ВСЕ ПОМНЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Плотность грунта определяется до отсыпки балластной призмы в местах укладки балок не менее чем в одной точке на каждые 12,5 м рельсовой нити. Канава включается в общий водоотвод строительной площадки.

При более низкой температуре земляные работы производить не следует. Для балластной поояснительная применяется согласно проекту крупный и среднезернистый песок, параметры которого приведены в таблице 1. При этом верх призмы выдерживается на одном уровне с опорными поверхностями балок.

МДС Рекомендации по составлению ППР на установку и эксплуатацию башенного крана (.doc)

После укладки балок и рельсов призму дополнительно подсыпают песком слоем толщиной 50 мм. Песок, не имеющий оптимальной влажности, подлежит сушке или увлажнению. Влажность песка определяется по ГОСТ Самоходный вибрационный каток массой 3 — 4 т записеа не менее 3 — 4 проходов по отсыпанному слою балласта.

Повторное уплотнение производится после того, как призма уплотнена по всей ширине предыдущими проходами с перекрытием не менее мм.

Время смерзания балластного песка принимается таким же, что и грунта земляного полотна см. Длина рельсовой вставки должна быть не менее 3 м, а количество поясниетльная — не более двух на рельсовую нить. Балки и рельсы укладывают согласно проекту так, чтобы расстояние от оси ближайшего к зданию рельса до выступающих деталей здания составляло мм см.

Прижимная пластина 4 и шайба 3 надеваются на шпильки 5 балки и затягиваются гайкой 2 с помощью динамометрического ключа, башенныы этом соблюдается усилие затяжки, указанное в проекте рельсового пути.

Лучшие проекты для Вас

Концы шпилек должны выступать над гайками на одну — две нитки. Стыки рельсов располагают на запикса согласно проекту. Стыки одной рельсовой нити смещают относительно стыков другой нити на — мм. Рельсовые нити соединяют между собой двенадцатью стяжками согласно проекту.

Накладки должны быть соединены полным числом болтов с гайками и пружинными шайбами. Гайки располагают поочередно внутрь и наружу колеи пути.

Концы болтов должны выступать над гайками на одну — две нитки. Болты должны быть смазаны. Крепление тупикового упора к рельсу показано на рис. Безударный тупиковый упор, имеющий основание 1наклонную направляющую 2 и разводку 4устанавливается на рельс с помощью рукоятки 3. Прижимные пластины юашенный и шайбы 7 надеваются на шпильки 5 упора и затягиваются гайкой 8 с помощью динамометрического ключа, при этом соблюдается усилие затяжки, указанное в проекте пути. Обязательное условие установки упора на рельс: Тупиковые упоры окрашивают в отличительные цвета согласно проекту например, в оранжевый, красный по ГОСТ Р