ЛУТЦЕВА ЗУЕВА ТЕХНОЛОГИЯ 2 КЛАСС УЧЕБНИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Цвет- средство художественной выразительности, цветовой круг, цветосочетание Научиться подбирать близкие по цвету и контрастные цвета, использовать линейку в качестве шаблона, размечать детали по шаблону, составлять композиции по образцу и собственному замыслу, обучиться умению выбирать правильный план работы из двух предложенных. О чём надо пом-ъ, чтобы не ошибиться? Если вы обнаружили ошибку в описании книги » Технология. Что интересного в работе архитектора?. Цйркуль — чертёжный инструмент, с помощью которого чертят дуги и окружности. Концы полосок приклеивай к изнаночной стороне изделия. Если есть ошибки, не огорчайся.

Добавил: Vumuro
Размер: 29.1 Mb
Скачали: 67468
Формат: ZIP архив

Рабочая программа по Технологии 2 класс по учебнику Лутцевой Е. Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год, 1 час в неделю. Цель изучения курса технологии — развитие социально-значимых личностных качеств потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценкаприобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Технология 2 класс Лутцева

Изучение технологии в начальной школе направлено на решение следующих задач: Практическая деятельность рассматривается как средство развития личностных и социально значимых качеств учащихся, а также формирования системы социальных технологических и универсальных учебных действий.

Во 2 классе темы уроков отражают главным образом не названия изделий, а технологические операции, способы и приёмы, знания о материалах и конструкции. Изготовление изделий не есть цель урока. Изделия — лишь средство для решения конкретных учебных задач. Выбор изделия не носит случайный характер, а отвечает цели и задачам каждого урока и подбирается в чётко продуманной последовательности в соответствии с изучаемыми темами. Любое изготавливаемое изделие доступно для выполнения и обязательно содержит не более новых знаний и умений, которые могут быть открыты и освоены детьми в ходе анализа изделия и последующего его изготовления.

Это обеспечивает получение качественного изделия за период времени не более 20 минут от урока и исключает домашнее задание. Методическая основа курса — организация максимально продуктивной творческой деятельности учащихся. Репродуктивно осваиваются только технологические приёмы и способы. Главное в курсе — научить добывать знания и применять их в своей повседневной жизни, а также пользоваться различными источниками информации. Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого урока.

Учащийся будет знать о на уровне представлений: Как можно изготовить изделие из деталей, размеченных по шаблону; в технике оригами? Научиться применять ранее освоенное для выполнения практического задания. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Научиться составлять композиции по образцу и собственному замыслу, обучиться умению выбирать правильный план работы из двух предложенных.

Воспитание бережного отношения к окружающей природе и труду мастеров. Как изготовить аппликацию, композицию с различными цветовыми сочетаниями материалов? Цвет- средство художественной выразительности, цветовой круг, цветосочетание. Научиться подбирать близкие по цвету и контрастные цвета, использовать линейку в качестве шаблона, размечать детали по шаблону, составлять композиции по образцу и собственному замыслу, обучиться умению выбирать правильный план работы из двух предложенных.

  ИЛЬДАР ГАДЕЛЬШИН ТЭРЭЗЭНЭ КАРА ИРКЭМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Виды композиции — центральная вертикальная, горизонтальная. Познакомиться с разными видами композиции, научиться видеть композиции в работах художников, составлять разные виды композиций из листьев, подбирать цветосочетания бумаги.

Развитие творческих способностей, воображения, наблюдения, сравнения, классификации, обобщения как средств интеллектуальной адаптации. Обращение внимания детей на необходимость бережного отношения к природе. Научиться приемам получения объемных форм из бумажного листа, размечать несколько одинаковых деталей по шаблону и придавать им объем, наклеивать за фрагмент, точечно, использовать законы композиции.

Формирование целостногосоциально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы. Научиться определять симметричные и несимметричные изображения и предметы. Познакомиться с образцами традиционного искусства, выполненными в технике симметричного вырезания.

Основное меню

Повторить сведения о картоне. Освоить биговку, упражняться в ее выполнении по сгибам деталей. Практическая и интеллектуальная адаптация учащихся.

Научиться распределять обязанности и работать в группах по человек по единому творческому замыслу с опорой технолооия рисунки. Осмысление необходимости бережного отношения к окружающей природе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

Как изготовить изделия с использованием приемов получения объема с разметкой по половине шаблона? Научиться получать объемные детали путем надрезания и последующего складывания части детали, упражняться в изготовлении выпуклой детали клюва, в разметке детали лутцвеа половине шаблона, закрепить умение выполнять биговку.

Осмысление бережного отношения к окружающему природному пространству. Воспитание чувства справедливости и правдивости при оценке своих умений и умений одноклассников. Как изготовить изделие с деталями, имеющими кривые сгибы, с разметкой по половине шаблона.

Научиться криволинейному сгибанию картона, упражняться по освоению приема криволинейного сгиба. Закреплять умение выполнять биговку, размечать детали по половине шаблона. Технологические операции, способы выполнения, технологическая карта. Познакомиться с основными технологическими операциями ручной обработки материала и способами их выполнения, научиться подбирать технологические операции и способы их выполнения предложенным готовым изделиям, научиться складывать бумажные полоски пружинкой.

Формулировать собственное мнение и позицию. Как построить прямую линию, отрезок? Как измерять отрезки и стороны геометрических фигур? Осваивать умение работать с линейкой.

Технология. 2 класс. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Формирование чувства удовлетворенности от сделанного самостоятельно. Как изготовить изделие с основой прямоугольной формы по их чертежам? Научиться строить прямоугольник от одного прямого угла, изготавливать изделие по его чертежу, освоить умение читать чертеж и выполнять по ним разметку деталей. Формирование начальных навыков адаптации умение выделять проблему и видеть конструктивные особенности и технологию изготовления образцов.

Формирование уважительного отношения к истории и культуре своего и других народов. Осознание своей этнической и национальной принадлежности, ценности многонационального российского общества.

Познакомиться с приемом разметки прямоугольника от двух прямых углов, научиться размечать одинаковые бумажные полоски, закрепить умение чтения чертежа. Как изготовить изделие с основой прямоугольной формы с помощью угольника по их чертежу. Научиться контролировать прямой угол в изделиях прямоугольной формы, измерять отрезки по угольнику.

  МОЛДАВСКИЕ КЛАРНЕТИСТЫ АККОРДЕОНИСТЫ МУЗЫКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изучить порядок построения прямоугольника по угольнику, упражняться в. Как изготовить изделие с круглыми деталями, размеченными с помощью циркуля? Циркуль-чертежный инструмент, круг, окружностьдуга, радиус. Научиться строить окружность циркулем, откладывать радиус окружности циркулем по линейке, строить окружность заданного радиуса.

Как изготовить изделия из деталей, размеченных разными способами. Познакомиться с чертежом круглой детали, научиться соотносить детали с их чертежом. Проверить знания и умения по теме. Как изготовить изделие с подвижным механизмом по принципу качения детали? Подвижное и неподвижное соединение деталей, шарнир, шило, ось шарнира. Научиться приемам безопасной работы с шилом и способам его хранения.

Упражняться в прокалывании отверстий шилом. Научиться шарнирному соединению деталей. Прививать уважительное отношение к людям труда и результатам их труда, к защитникам Отечества, к близким и пожилым людям, к соседям и др. Воспитывать понимание роли матери в жизни каждого человека, уважительное отношение девочкам и женщинам. Как изготовить изделие с шарнирным механизмом по принципу вращения?

Расширить знания о шарнирном механизме, упражняться в изготовлении шарнирного механизма по принципу вращения, закреплять ранее освоенные способы разметки и соединения деталей.

Узнать об использовании и назначении пропеллера и винта в технических устройствах, машинах. Расширить общее представление об освоении человеком неба, повторить знания об основных конструктивных частях самолета, размечать детали по сетке.

Расширить представление об истории вооружения армии России в разные времена, о женских профессиях современной российской армии. Размечать детали по чертежу. Работать по технологической карте. Расширить представление о специальном транспорте и его назначении, тренироваться в сборке модели по ее развертке. Как изготовить поздравительную открытку, используя разметку по угольнику, линейке и других ранее освоенных знаний? Расширить представление о важности общения с роднымио проявлении внимания, о способах передачи информации в открытках, истории открыток.

Повторить зцева изготовлении изделия разборные и неразборные конструкции, способы получения объема. Что интересного в работе зунва Архитектор, проект, макет, лепнина, колонна, витражи, резьба, мозаика.

Получить и расширить знания об архитекторах и использовании в архитектуре средств художественной выразительности.

Познакомиться с отдельными образцами в зодчестве.

Библиотека

Оценивать результат своей деятельности. Формирование чувства удовлетворения от сделанного и созданного для родных, друзей и других людей. Расширить представление о профессиях швеи и вязальщицы. Размечать детали на глаз и по шаблонам, точечно соединять детали, выполнять биговку. Научиться узнавать в картинах художников отображение древнего ремесла- прядения. Научиться изготовлять кольца для помпона с помощью циркуля, делать чертеж.

Изготовлять техонлогия из пряжи. Хлопчатобумажная, шелк, лен, шерсть. Поперечное и продольное направление нити. Лицевая и изнаночная сторона ткани.