ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ЛЫКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Альбом 2 30 рец. Книга с конспектами занятий для детского сада скорее всего для ясельной или младшей группы. Дидактические игры для детей раннего возраста. Подготовительная к школе группа. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Где купить эту книгу? Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Добавил: Kinos
Размер: 17.27 Mb
Скачали: 32023
Формат: ZIP архив

Учебно-методическое пособие Лыковой И. Осмысленно и точно передают форму изображаемых объектов бытовых предметов, игрушек, животных, людей, сказочных героев, транспортных средств, зданий, растенийих характерные признаки, пропорции и взаимное размещение частей, движение отдельных персонажей и взаимодействия в сюжете; Деетском осваивать и творчески комбинировать различные способы лепки: В рисовании Совершенствуют технику рисования гуашевыми и акварельными красками свободно смешивают краски, чтобы получить новые цвета и оттенки, в т.

Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа

В аппликации Творчески выполняли плоскостную и рельефную аппликацию из различных материалов бумага, ткань, осенние листья, цветочные лепестки, соломка ; Активно и с интересом осваивали новые способы вырезания: Нетрадиционные методы рисования в старшем дошкольном возрасте дети могу освоить еще более трудные методы и техники: Пластилинография Рисование мятой бумагой Рисование песком Монотипия пейзажная Печать изобрадительная трафарету Кляксография деятелоность трубочкой Рисование мыльными пузырями.

К концу года ребенок должен: Уметь пользоваться материалами разного качества: В лепке должен уметь пользоваться различными материалами: Создавать объемные и рельефные изображения. К концу года освоить способ лепки конструктивный и смешанный. Диагностика проводится по анализу детских работ, методом наблюдения.

Продолжать знакомить детей лыкоца произведениями разных видов искусства живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура для обогащения зрительных впечатлений и формирования эстетического отношения к окружающему миру.

Совершенствовать специфические умения во всех видах изобразительной деятельности; продолжать учить изображать объекты реального и фантазийного мира с натуры или по представлению, точно передавая строение формупропорции, взаимное размещение частей, характерные признаки; передавать достаточно сложные движения например, птичка вспорхнула с ветки, олень мчится, запрокинув голову, танцующая девочка одной рукой придерживает юбочку, а другую руку с платочком подняла вверх ; создавать сюжеты разного масштаба изобразитеоьная различной степенью конкретизации содержания; Развивать композиционные умения: Поощрять создание образов реальной действительности, узнаваемых по лыковв, цвету и пропорциям, использование различных материалов гуаши, акварели, пастели и др.

  ПОЛ ТАФ КАК ДЕТИ ДОБИВАЮТСЯ УСПЕХА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В ЛЕПКЕ Побуждать детей создавать динамичные выразительные образы и коллективные сюжетные композиции, самостоятельно выбирать: В аппликации инициировать самостоятельный выбор детьми разных способов создания выразительного образа обрывание, выщипывание или сминание бумажной формы для передачи фактуры, вырезание симметричное, силуэтное, модульная аппликация, свободное сочетание различных техник ; совершенствовать содержание и технику прорезного декора новогодние игрушки и украшения, эмблемы, изобраизтельная, гербы, изобразательная ; познакомить с ленточным способом вырезания для получения многофигурных симметричных изображений зайчики пляшут, хоровод елочек, грибная полянка ; показать способ вырезания из бумаги, сложенной несколько раз по диагонали снежинка, цветы, звездочки ; познакомить с новыми видами аппликации из ткани, природного материала осенних листьев, цветочных лепестков, семян, соломки, бересты.

Самый драгоценный дар, который человек получает от природы — здоровье.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО — персональный сайт Бабаевой Натальи Николаевны

Виды НОД по рисованию: Перспективный план лепка, аппликация по программе И. Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись Google и войдите в него: Слайд 1 Изобразительная деятельность в детском саду по программе Лыковой И.

Слайд 8 Осмысленно и точно передают форму лыквоа объектов бытовых предметов, игрушек, животных, людей, сказочных героев, транспортных средств, зданий, растенийих характерные признаки, пропорции и взаимное размещение частей, движение отдельных персонажей и взаимодействия в сюжете; Продолжают осваивать и творчески комбинировать различные способы лепки: В лепке Слайд 9 В рисовании Совершенствуют технику рисования гуашевыми и акварельными красками свободно смешивают краски, чтобы получить новые цвета и оттенки, в т.

Слайд 10 В аппликации Творчески выполняли плоскостную и рельефную аппликацию из различных материалов бумага, ткань, осенние листья, цветочные лепестки, соломка ; Активно и с интересом осваивали новые способы вырезания: Слайд 11 Нетрадиционные методы рисования в старшем дошкольном возрасте дети могу освоить еще более трудные методы и техники: Пластилинография Рисование мятой бумагой Рисование песком Монотипия пейзажная Печать по трафарету Кляксография с трубочкой Рисование мыльными пузырями Слайд 12 К концу года ребенок должен: Слайд 13 В подготовительно к школе группе Слайд 14 Продолжать знакомить деьском с произведениями разных видов искусства живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура для обогащения зрительных впечатлений и формирования эстетического отношения к окружающему миру.

  АУДИОКНИГА МЕРИМЕ МАТТЕО ФАЛЬКОНЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Слайд 16 Поощрять создание образов реальной действительности, узнаваемых по форме, цвету и пропорциям, использование различных материалов гуаши, акварели, пастели и др. Слайд 19 В аппликации инициировать самостоятельный выбор детьми разных способов создания выразительного образа обрывание, выщипывание или сминание бумажной формы для передачи фактуры, вырезание симметричное, силуэтное, модульная аппликация, свободное сочетание различных техник ; совершенствовать содержание и технику прорезного декора новогодние игрушки и украшения, эмблемы, символы, гербы, экслибрисы ; познакомить с ленточным способом вырезания для получения многофигурных симметричных изображений зайчики пляшут, хоровод елочек, грибная полянка ; показать способ вырезания из бумаги, сложенной несколько раз по диагонали снежинка, цветы, звездочки лыуова познакомить с новыми видами аппликации из ткани, природного материала осенних листьев, цветочных лепестков, семян, соломки, бересты.

Здоровьесберегающие технологии на занятии по изобразительной деятельности в детском саду. Изобразительная деятельность в детском саду.

Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми лет Тамара Семеновна Комарова Программа «Изобразительная деятельность в детском саду» под редакцией Т. Комаровой Художественно — эстетическое развитие детей дошкольного возраста Мастер-класс по интеграции искусств в детском саду по программе И.