I. ОПЛАТА

1. Интернет-магазин XXX предлагает следующие способы оплаты:

- оплата с помощью кредитных карт VISA, VISAElectron, MasterCard, MasterCardElectronic, Maestro, реализованные компанией eCardS.A. Комиссионный сбор за совершение оплаты покрывает магазин.

- через систему PayPal, а комиссионный сбор за оплату покрывает клиент.

II. ДОСТАВКА

1. Мы доставляем купленный товар на территории всей страны через курьерскую компанию GLSили другую в соответствии с тарифом сборов, указанным на сайте магазина.

- стоимость доставки – 6.99 евро

- стоимость посылки 2-30 кг – это основная стоимость + 22.21 евро

- каждые последующие кратные 30 кг – это дополнительные 14.60 евро.

2. Купленный товар будет доставлен на адрес, указанный в форме заказа. Клиент обязан сообщить магазину о любых изменениях, влиящих на исполнение договора, в частности, об изменениях контактных данных, необходимых для доставки посылок, а также об изменениях контактного электронного адреса и номера телефона, в противном случае письма или электронные сообщения будут направляться на старые адреса.

3. В связи со страхованием посылок убедительно просим Вас проверять содержимое посылки в присутствии курьера НЕПРЕМЕННО В ДЕНЬ ЕЁ ДОСТАВКИ. В случае каких-либо повреждений просим Вас составить протокол о повреждении, в котором необходимо отметить, каким образом была упакована посылка (наклейки „осторожно, стекло”, верх, две коробки, картонные разделители или пузырчатая упаковка), на основании чего мы будем требовать компенсации от перевозчика.

Просим Вас принять посылку, сделать фотографии повреждённых деталей и вместе с протоколом о повреждении НЕМЕДЛЕННО отправить их на наш электронный адрес info@e-probka.ru– на этом основании Вам будут отправлены те детали, которые были повреждены.

Если курьер по каким-либо причинам не даст согласия на проверку посылки или не захочет ждать, пока содержимое будет проверено, убедительно просим Вас записать его фамилию и номер, а также сообщить нам о данном факте.

В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПРАВИЛ РЕКЛАМАЦИИ БУДУТ УЧТЕНЫ, ОДНАКО СТОИМОСТЬ НОВЫХ ДЕТАЛЕЙ, А ТАКЖЕ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ БУДЕТ ПОКРЫВАТЬ ПОКУПАТЕЛЬ.

4. В момент подписания расписки о получении товара к покупателю переходит право собственности, а также любой риск, связанный с владением и эксплуатацией, в частности, риск потери или повреждения.

5. Срок доставки составляет до 3 рабочих дней. Магазин оставляет за собой право изменить срок доставки по независящим от нас причинам. В случае, когда Клиент заказывает товары, которые комплектуются в разное время, срок выполнения заказа увеличивается на время получения последнего заказа на данный продукт.

6. Все посылки тщательно упакованы и застрахованы от повреждений и потери.

III. ВОЗВРАТЫ

1. От товара, заказанного в нашем магазине, можно отказаться без указания причины в течение 10 дней со дня получения посылки. Товар будет принят только тогда, когда Клиент отправит его в исходной, неповреждённой упаковке, с полным содержимым, а сам продукт не будет повреждён, а также не будет иметь следов использования.

2. К возвращаемой посылке следует приложить оригинал заявления об отказе от договора, заключённого на расстоянии. К заявлению необходимо приложить оригинал документа, подтверждающего покупку (чек или фактуру). В случае, если не будет приложен документ, подтверждающий покупку, возвраты приниматься не будут. Помимо этого клиент обязан указать точные данные получателя вместе с банковским счётом, на который должны быть переведены деньги.

3. Если к купленному товару прилагались бонусы, Покупатель обязан вернуть их вместе с купленным товаром.

4. Магазин гарантирует возврат стоимости продукта.

5. Денежный возврат будет осуществлён с помощью банковского перевода на счёт в течение 10 рабочих дней. Если оплата была совершена с помощью карты, возврат будет осуществлён на счёт данной карты.

6. Возврату не подлежат расходы, связанные с доставкой.

7. Возврат товара осуществляется исключительно за счёт клиента.

8. Клиент обязан обезопасить товар от возможных повреждений во время транспортировки.

9. Магазин не принимает возвратных посылок, оплаченных наложенных платежом.

IV. ГАРАНТИИ И РЕКЛАМАЦИИ

1. На все товары, доступные в магазине, распространяется гарантия производителя.

2. Ответственность за повреждения, возникшие в результате неправильного функционирования используемых продуктов в соответствии с их инструкцией по эксплуатации, ограничивается гарантийными условиями, предоставленными производителем или дистрибьютором данного товара.

3. Предназначение продуктов строго указано в их инструкциях по эксплуатации, магазин ни в коем случае не будет нести ответственности перед каким-либо лицом за особые, косвенные или вторичные повреждения, возникшие в результате неправильной эксплуатации предлагаемых нами товаров.

4. Гарантийный срок каждого продукта указан в его описании на страницах магазина или в прилагаемых к товару гарантийных талонах. Подробные условия реализации гарантии изложены в бланке гарантии, выданном гарантом. Если Вы не найдёте в коробке гарантийного талона, то по закону её функцию выполняет доказательство покупки – чек или счёт-фактура.

5. При обнаружении несоответствия товара с договором Покупатель имеет право вернуть товар. Для этого Покупатель обязан немедленно сообщить об этом продавцу, прилагая подробное описание несоответствия товара с договором. Покупатель имеет право уведомить продавца о несоответствии товара с договором в течение 14 дней с момента получения посылки. В противном случае данное право теряет силу.

6. Любые рекламации, касающиеся ошибочно осуществлённых сделок, вытекающих из незнания или несоблюдения условий, рассматриваться не будут.

7. Любые рекламации, охватывающие дефекты, возникшие по причинам, присущим купленному товару при условиях соблюдения правил эксплуатации товара, указанных в гарантийном товаре, а также инструкции по установке и пользованию, покупатель составляет в письменном виде, на бланке претензий. Если рекламация касается товара, который был повреждён во время транспортировки, необходимо составить протокол о повреждении с курьером. Рекламации можно отправлять электронным путём на адрес: info@e-probka.ru.

8. Возвращаемый товар должен иметь исходную упаковку, содержать все детали. К товару следует приложить доказательство покупки.